В жару автомобиль и его владелец испытывают стрессовые нагрузки не менее критические, чем в лютый мороз. Соответственно, летний зной требует соблюдения определенных правил ухода за машиной. 

Первый удар жаркое солнце наносит по кузову и салону автомобиля. За несколько часов пластиковое покрытие может потрескаться, а некоторые датчики выйти из строя. Конечно, лучше всего стараться оставлять машину в тени. Также смогут помочь защитные шторки, установленные под стеклами.

Следует опасаться резкого перепада температур, губительного для лобовых стекол. После продолжительной стоянки под прямыми лучами солнца, рекомендуется сначала открыть окна и проветрить салон. Только после этого можно включить кондиционер, постепенно увеличивая его мощность.

Мелкие дефекты стекол под воздействием высоких температур могут спровоцировать появление трещин. Стоит провести косметический ремонт стекол, чтобы не столкнуться c необходимостью дорогостоящей замены стекла.

Крайне нежелательно допускать перегрев двигателя. Его ремонт может обойтись автовладельцу очень дорого, поэтому, гораздо дешевле принимать меры, недопускающие столь серьезную поломку. Следует проверить работу вентилятора и радиатора. Поверхность радиатора надо очищать от пыли, пуха, фрагментов листьев и веток. В машине всегда должна быть емкость с антифризом или чистой водой. Если двигатель все же перегрелся, рекомендуется включить печку для отвода от двигателя максимального количества тепла. 

В жару тормоза испытывают существенные перегрузки. Поэтому стоит тщательно проверить состояние тормозных дисков и колодок. Детали и узлы тормозной системы должны быть качественными и надежными. Не следует забывать о своевременной замене тормозной жидкости. Эта процедура проделывается в среднем раз в три года.