23 января 2017 года в городе Ташкенте состоялось подписание Меморандума о взаимопонимании между АО «ДжиЭм Узбекистан», Центром развития и внедрения компьютерных и информационных технологий «UZINFOCOM», Университетом Инха в г. Ташкенте, Ташкентским Университетом информационных технологий и Туринским политехническим университетом в г. Ташкенте.
Меморандум предусматривает в первую очередь сотрудничество в вопросах развития применения современных информационных и коммуникационных технологий в деятельности GM Uzbekistan, связанной с реализацией автомобилей и оказанием послепродажных услуг, а также совместной реализации проекта по внедрению интерактивных онлайн-услуг для населения и субъектов предпринимательства. Данное сотрудничество позволит GM Uzbekistan улучшить качество предоставляемых услуг и устранить имеющиеся проблемы в обслуживании клиентов путем внедрения инновационных решений.
В частности, стороны намерены разработать и запустить специальный проект, который позволит покупателям автомобилей GM Uzbekistan легко находить официальных дилеров компании и сервисные центры, а также оставлять свои отзывы по качеству обслуживания или существующим проблемам, что впоследствии позволит перейти к организации системы онлайн-продаж.
Одним из неотъемлемых направлений сотрудничества будет также усиление работы по связям с общественностью. GM Uzbekistan реализует ряд проектов по улучшению качества выпускаемой продукции, но, к сожалению, общественность не всегда осведомлена о проводимых работах. В рамках данного сотрудничества стороны наладят канал связи с конечными потребителями для информирования о проводимых работах по улучшению продукции и в целом деятельности GM Uzbekistan.
Отметим, что для реализации проектов в рамках меморандума будут привлечены студенты вышеуказанных вузов. На первом этапе сотрудничества студенты будут привлечены в качестве стажеров, а по итогам стажировки достойные из них будут приглашены на работу в компанию GM Uzbekistan.
Источник: gmuzbekistan.uz