Разработчиком этого автомобиля является Энтони Джаннарелли — шеф-дизайнер фирмы W Motors и автор дизайна таких автомобилей, как Lykan HyperSport и Lykan Fenyr. Кроме того, Джаннарелли разработал дизайн ещё одного автомобиля из ОАЭ — внедорожника Zaroog Sand Racer.
Как и полагается настоящей творческой личности, на определенном этапе Джаннарелли надоело работать на богатого арабского «дядю», и он решил основать собственную фирму. Его компаньоном стал Фредерик Жуйо, имеющий в ОАЭ компанию по строительству яхт, а первой разработкой новообразованной фирмы JJ Special стал родстер Jannarelly Design-1, построенный по мотивам классических родстеров шестидесятых годов прошлого века. И Джаннарелли, и Жуйо знают толк в подобных машинах, так как сами владеют несколькими ретрокарами.
Jannarelly Design-1 построен по традиционной схеме — пространственная рама из стали и алюминия, на которой закреплены кузовные панели из углепластика. Машина получилась очень компактная — длина 3860 мм, ширина 1840 мм, колесная база 2425 мм — и легкая, 710 кг. Неудивительно, что 3,5-литровая атмосферная «шестерка» Nissan VQ35 мощностью 304 л.с. (371 Н∙м) разгоняет родстер до первой сотни за 4,0 с, а максимальная скорость составляет 220 км/ч.
Первым покупателям Jannarelly Design-1 в апреле предложат опробовать машину на ходу, а летом родстер поступит в продажу. Правда, для того, чтобы поучаствовать в тест-драйве и оформить покупку, придется ехать в ОАЭ, так как на первых порах машина будет продаваться только на рынке этой страны. Всего планируется выпустить пробную партию в 30 родстеров, и если все они будут раскуплены, то Джаннарелли и Жуйо готовы поставить их производство на поток.