Постоянно увеличивающийся трафик на улицах мегаполисов, рост цен на топливо и техобслуживание заставляет бизнес искать наиболее оптимальные решения.
Малогабаритные автомобили и грузовые мотоциклы и мотороллеры пользуются популярностью у коммерческих структур, которые работают в сфере доставки или небольших перевозок в крупных городах.
В Узбекистане подобная техника из-за своей неприхотливости будет крайне востребована и в фермерских хозяйствах, ведь мотоциклы, как показали предварительные испытания, справляются с бездорожьем без всяких проблем.
Партнером узбекской стороны в проекте выступили китайские инвесторы.
Первоначально планировалось, что сборка будет проходить в одной из индустриальных зон, однако потом выбор был сделан в пользу Ташкента, как одного из самых активно развивающихся мегаполисов
Центральной Азии, имеющего разветвленную транспортную и коммуникационную инфраструктуру.
В планах предприятия – дальнейшее развитие производства. Сейчас мотоциклы выпускаются здесь при помощи так называемой «отверточной сборки», однако уже в ближайшем будущем, по словам инвесторов, начнется работа по локализации части комплектующих, а там уже не за горами и освоение производства новых моделей.
Источник: anhor.uz