Перекрестки опасны. По статистике, более 80% городских аварий, приведших к травмам или летальным исходам, произошли именно на регулируемых перекрестках. Мало того, что скорость здесь нередко превышает 80 км/ч, так еще и удар приходится, как правило, в самое уязвимое место - в боковую дверь.
Поэтому, подъезжая к перекрестку на зеленый, - сбавьте скорость и посмотри налево-направо-налево (налево два раза, так как первая опасность - это именно поток слева). Если это "слепой" перекресток - на котором вы не можете видеть машины на поперечной улице, пока они не становятся реальной угрозой - езжайте еще медленнее. Не въезжайте на перекресток, пока не убедиштесь, что все в порядке. Некоторые водители снимают ногу с педали газа и размещают ее над педалью тормоза - на несколько секунд - чтобы в случае чего торможение заняло меньше времени.
Большинство аварий на регулируемых перекрестках случается в течение первых четырех секунд после смены сигнала, поэтому не надо туда ломиться сразу после того, как загорелся зеленый. Да, если ты не тронешься в ту же секунду, то водители, стоящие сзади, будут нервничать. Но это поправимо. 

Во-первых, останавливайтесь у стоп-линии так, чтобы видеть ее перед собой - это даст лишние три-четыре метра. Когда загорится зеленый, уберите ногу с тормоза, и троньтесь плавно. Теперь посмотри налево-направо-налево, чтобы не упустить из виду пытающихся проскочить на красный, а также зазевавшихся пешеходов. К этому времени вы уже будете на середине пешеходного перехода (если на нем никого не было), или у границы перекрестка. С момента смены сигнала, должно было пройти по меньшей мере две секунды. Если перекресток свободен, дайте газу. Водитель в следующей за выми машине знает, что вы видели зеленый свет, поскольку заметил вваше движение, и вряд ли будет сигналить. Все остались довольны, а вы находился вне опасной зоны достаточно долго, чтобы спокойно ехать дальше.

Останавливаясь на красный, старайтесь не становиться вплотную к стоп-линии (или машине перед тобой). Во-первых, это поможет вам задержать свой выезд на перекресток, когда загорится зеленый. Во-вторых, если даже вы не первый в ряду, оставьте себе немного пространства - встаньте там, где еще можете видеть задние колеса впереди стоящей машины в точках, где они соприкасаются с дорогой. Если эта машина заглохнет - вы сможете ее объехать. Кроме того, это даст вам возможность немного подъехать вперед, если идущая следом машина не смогла остановиться вовремя. В этом случае, полтора запасных метра могут спасти ваш задний бампер - если, конечно, не забудете посмотреть в зеркало заднего вида.

Стоя на середине перекрестка в ожидании возможности повернуть налево, не поворачивайте колеса в этом направлении. Иначе, если вам неожиданно ударят сзади, направленные влево колеса вынесут машину наперерез встречному потоку - это может окончиться очень серьезной аварией.

Опять же, стоя в ожидании возможности повернуть налево, не пытайтесь ехать "на авось", если не можете видеть весь встречный поток. Никогда не делайте левый поворот "вслепую"! Иначе последствия могут быть самые печальные. И еще, если ряд, отведенный для поворачивающих налево, забит до отказа - подумайте о возможности ехать прямо, чтобы потом сделать три правых поворота вместо одного левого. На переполненных городских улицах это может оказаться быстрее.