Перед тем, как приступать к замене любых деталей в автомобиле, стоит удостовериться в том, что поломка произошла именно по той причине, которую вы определили. С этой целью стоит завести мотор. Если в результате этого вы услышите свистящие звуки, которые с прибавлением оборотов только усиливаются, тогда не стоит сомневаться – это выходит из рабочего состояния ремень.
Заглянув под капот вы сможете увидеть слева от себя ремень. Отсоединяет минусовую клемму от АКБ и приступаем к выполнению дальнейших рекомендаций. Есть несколько причин, которые могут привести к неполадкам. Первая – это плохое натяжение ремня, второе – это его изношенность или чрезмерная натянутость.
Весь процес проходит в несколько этапов.
- Ремень можно удалить только посредством ослабления болта натяжителя. Это можно произвести при помощи гаечного ключа. Полностью его убирать нет необходимости. Кроме болта, отдельные модели обладают планками и другими вариантами крепления.
- Чтобы не возникло никаких усложнений, изучите, как был закреплен старый ремень на шкивах. Новый должен быть установлен точно так же.
- Ослабляем ремень.
- Снимаем изношенный вариант и визуально сравниваем его с новоприобретенным. Не должно быть никаких различий в конструкции. Устанавливаем новый ремень на место старого в таком же положении. Если что-то пойдет не так, то это может привести к серьезным поломкам автомобиля.
- Проверните болт напряжения. Сила натяжения может быть указана в технической документации вашего авто. Если перетянуть, то даже новинка сможет легко порваться, что сведет насмарку все ваши старания и вызовет дополнительные проблемы.
- По завершении всех манипуляций, собираем инструменты и производим подключение минусовой клеммы к АКБ. Далее заводим мотор. Прислушиваемся. Если даже при условии включения электроники никакие шумы не слышны, то можно с полной уверенностью заявлять об удачной замене ремня.