Перед тем, как приступать к замене любых деталей в автомобиле, стоит удостовериться в том, что поломка произошла именно по той причине, которую вы определили. С этой целью стоит завести мотор. Если в результате этого вы услышите свистящие звуки, которые с прибавлением оборотов только усиливаются, тогда не стоит сомневаться – это выходит из рабочего состояния ремень.

Заглянув под капот вы сможете увидеть слева от себя ремень. Отсоединяет минусовую клемму от АКБ и приступаем к выполнению дальнейших рекомендаций. Есть несколько причин, которые могут привести к неполадкам. Первая – это плохое натяжение ремня, второе – это его изношенность или чрезмерная натянутость.

Весь процес проходит в несколько этапов.

  1. Ремень можно удалить только посредством ослабления болта натяжителя. Это можно произвести при помощи гаечного ключа. Полностью его убирать нет необходимости. Кроме болта, отдельные модели обладают планками и другими вариантами крепления.
  2. Чтобы не возникло никаких усложнений, изучите, как был закреплен старый ремень на шкивах. Новый должен быть установлен точно так же.
  3. Ослабляем ремень.
  4. Снимаем изношенный вариант и визуально сравниваем его с новоприобретенным. Не должно быть никаких различий в конструкции. Устанавливаем новый ремень на место старого в таком же положении. Если что-то пойдет не так, то это может привести к серьезным поломкам автомобиля.
  5. Проверните болт напряжения. Сила натяжения может быть указана в технической документации вашего авто. Если перетянуть, то даже новинка сможет легко порваться, что сведет насмарку все ваши старания и вызовет дополнительные проблемы.
  6. По завершении всех манипуляций, собираем инструменты и производим подключение минусовой клеммы к АКБ. Далее заводим мотор. Прислушиваемся. Если даже при условии включения электроники никакие шумы не слышны, то можно с полной уверенностью заявлять об удачной замене ремня.