Американское Агентство по охране окружающей среды EPA обнародовало официальные характеристики нового гибрида Volt следующего модельного года. Инженерам General Motors за счет новой литиево-ионной батареи удалось добиться увеличения пробега только на электричестве на 39% – чуть более 85 километров, тогда как Volt предыдущего поколения мог без подзарядки проехать лишь 61 километр. В смешанном бензино-электрическом режиме расход «топлива» в пересчете на бензиновый эквивалент теперь составляет 2,2 литра на 100 километров пробега против 2,4 литров на «сотню» у прежней машины. Между тем, используя только бензиновый мотор объёмом 1,5 литра, можно проехать до 675 километров: расход топлива в таком режиме составит в среднем 5,6 литров на 100 километров пробега. К слову, владельцы первого Volt в 80% случаев передвигаются именно на электричестве. Производитель ожидает, что с выходом новой генерации модели этот показатель вырастет до 90%